Рост рынка пиворазливочного оборудования в 2011 году составил порядка 15%

11 00января -

В 2011 г., согласно оценкам экспертов и расчетам компании B2B Research, объем российского рынка пиворазливочного оборудования составил более 30 тыс. единиц. При этом доля оборудования отечественного производства составила примерно 35%, а доля импорта – почти 65%.

В настоящее время российский рынок пиворазливочного оборудования характеризуется преимуществом импортных производителей. Согласно мнению экспертов, преобладание зарубежной продукции обусловлено ее более высоким уровнем качества. Также на российском рынке пиворазливочного оборудования присутствует спрос на отечественную продукцию. Одним из главных стимулов покупки российской продукции является относительно низкая цена.

Основными потребителями пиворазливочного оборудования выступают крупные пивные заводы, закупающие оборудование для своих сетевых дилеров, а также небольшие частные предприятия. Анализ сегментов рынка выявил преобладание сегмента подстоечных пивоохладителей, составивших около 80% от объема рынка. Объем сегмента надстоечных охладителей составлял примерно 19%. В данной тенденции изменений не ожидается.

Среди отечественных производителей пивоохладителей в 2011 г. лидирующие позиции занимала компания ЗАО Богемия Лайн и ООО Кентавр и Ко. Остальные компании выпускали незначительный объем пивоохладителей для локальных потребителей.

Основной страной-импортером выступала Украина с долей импортируемого товара примерно 95%. Крупнейшими компаниями-импортерами являлись: UBC GROUP, Cornelius, ООО Тандем плюс и другие.

Маркетинговое исследование и анализ рынка пиворазливочного оборудования 2011 >>


При подготовке статьи были использованы материалы: МашПортал
Рейтинг: 0 Голосов: 0 2162 просмотра
Комментарии (1)